?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, сбербанк бесит...

... своим отношением к клиентам и обслуживанием уже давно и прочно.
Но это вообще внезапная херня, хотя вполне в традициях сбербанка.

Перепостил  opossum_st : Оригинал взят у ntv в ПОСТ НЕНАВИСТИ к охуeвшему Сбербанку, который будет гореть в аду

Короче, Сбербанк как обычно охуел. Финансовое учреждение номер один снова с привычной легкостью проворачивает на хуе многих клиентов. История совершенно охуительная (как и любая другая в этом жж), но начнем немного издалека. Некоторое время назад Сбер начал устанавливать по всей стране вот такие мобильные порталы в ад павильоны самообслуживания.

image24927580


На самом деле – очень удобно, зимой оказался в пизде за МКАДом без денег, а тут рядом теплый павильон. Провел карточкой, зашел, погрелся, денег там снял.. Цивилизация и технологии. Замечательная идея, но увы, в дело вмешался АХАХАХХАХАХ СБЕРБАНК. Итак, далее со слов моего знакомого, назовем его Евгений, который стал непосредственным участником событий:


День на кануне 8–го Марта. Кромешный завал на работе + «сука, блядь, надо что то подарить!» Ношусь весь день по городу, между поставщиками и покупателями, попутно забегаю по магазинам. Телефон не умолкает. В какой то момент возникает необходимость снять с карты наличные и… О, хвала Великому Грефу! На глаза попадается стационарный киоск банкоматами Сбера, коих в DC, в последнее время, стало появляться всё больше и больше. Подбегаю, дергаю за ручку – закрыто! Досадно… Но тут же взгляд упирается в считыватель карт рядом с ручкой двери. «Точно! Надо вставить карту и дверка откроется!» Достаю из бумажника карту, резким движением загоняю карту в щель, и… карта улетает в неведомые дали! Только лёгкий шлепок пластика позволяет понять, что она приземлилась где–то за стеной…

Первым немым вопросом было WTF?!!! В поиске ответа на первый вопрос взгляд мой уперся на стеклянную дверь, на которой красовалось объявление: «Павильон не работает. Ближайший банкомат расположен по адресу…»


32815-235743-a5a40031b6d3ce4e47ff25d6a1be50bd

«Ну ты и лох!» — промелькнуло в голове и тут же похолодело в конечностях и скукожилась мошонка – на этой карте были все мои деньги, большая часть из которых предназначалась поставщикам, которые без оплаты товар не отгрузят, а без товара и к покупателям идти не с чем. Ну и «сука, блядь, 8–е Марта» — покупка подарков, как всегда, было отложено на самый последний момент.

Надо действовать! Как мне на тот момент казалось, самый верный метод – «Звонок другу!»
— Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря:
— Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите – «1»
— Если вы хотите …. Нажмите «2»
— Если…. «3»
— …. «4»
….
….
….
— Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0» –О,да!!! Мне очень нужна помощь специалиста!!! И хотя выбор горячей клавиши меня сразу насторожил, жму заветную цифру.
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— Девушка, знаете, тут такое дело. Решил снять деньги с карты, решил воспользоваться киоском, расположенном по адресу …. Но, карта вжик и не могу достать. Соедините меня пожалуйста с отделом, который у вас обслуживает эти киоски.
— Из какого города Вы нам звоните?
— DC
— Вам необходимо обратиться в отделение, которое обслуживает данный терминал. А сейчас Вам необходимо заблокировать Вашу карту, во избежание её не правомерного использования.
Я говорю, что не надо мне ничего блокировать, просто дайте телефон соответствующего отделения. Диктую адрес павильона, получаю в ответ телефон отделения.
День сурка!
— Здравствуйте! Вы позвонили в Сбербанк России. Переведите свой телефон в режим тонального набора и следуйте подсказкам электронного секретаря:
— Если Вам необходимо приостановить действие карты нажмите – «1»
— Если вы хотите …. Нажмите «2»
— Если…. «3»
— …. «4»
….
….
….
— Если Вам необходима помощь специалиста, нажмите «0». Жму «0»
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— Здравствуйте, девушка! Тут такое дело. Необходимо было снять наличные, решил воспользоваться павильоном, расположенном по адресу …. Дверь закрыта… Сунул карту… Карты нету…
— Банкомат не отдает карту? –Нет, девушка! До банкомата я не добрался, гребанная дверь не пустила! Решил её открыть, сунул карту в считыватель, ну вы же знаете, такие считыватели для карт около дверей?! А карта бздынь, да и провалилась во внутрь киоска, и дверь не открылась. Пришлите пожалуйста кого–нить из службы поддержки, чтоб открыли киоск и достали мою карту!
— Для начала Вам необходимо временно заблокировать Вашу карту, во избежание неправомерных действий с ней!
— Девушка!!! Я стою в метре от этой карты и единственный, кто может этой картой воспользоваться – это крысы! Которых, возможно, в этом павильоне и нет. Так что, пожалуйста, не надо ничего блокировать, просто пришлите кого–нибудь, кто сможет мне помочь!
— Одну минуточку, я переключу Вас на другого специалиста.
Играет музыка….
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— Здравствуйте! А предыдущая девушка что, ничего Вам не объяснила?
— Нет.
— Эээээ… Так вот… (далее следует повествование всего, что произошло со мной и моей картой)
— Вам необходимо временно приостановить действие Вашей карты, дабы…
— Не надо ни чего блокировать! Просто пришлите кого–нибудь!
— Ожидайте на линии, я переключу Вас на другого специалиста…
ДА ЁП!!!!
Играет музыка…
— Здравствуйте! Оператор …. Чем могу Вам помочь?
— КАРТУ…. СЪЕЛА… ПОПА!!!
— Что простите?
— Уже ничего! Спасибо за помощь! До свидания!
p.s. уже потом, когда всю разрешилось, я проверил таймер звонка – 37 минут!
Положив трубку, я понял, что как оно обычно бывает, в любой сложной ситуации можно полагаться только на себя. Проведя беглый осмотр конструкции, я пришел к выводу, что не всё потеряно и пошел в машину за инструментами…


Собственно, как показал осмотр, карта провалилась не внутрь самого павильона, а куда то внутрь обшивки, коею и было решено разобрать. Начать было решено с рекламного короба с торца поглотителя.


32815-232534-573b6a4263f4e963a235f9b347e29b25


Сняв короб и заглянув внутрь я охуел:

32815-233719-fafdba364ee0aba8b41cd560188219b7


Просто обидно, что у нас в стране все даже самые благие начинания (в том числе и уличные банковские киоски, в которых в любое время суток и при любой погоде можно снять/положить денег, оплатить счет, штраф, да и много чего ещё) рассыпаются о похуизм и распиздяйство! Спрашивается, сняли ридер, ну почему бы не заблокировать щель?!! Ещё раз повторюсь, карточек там пару сотен и судя по листве и прочей грязи лежат они там очень давно. Наверняка, большинство из их обладателей наверняка звонили в службу поддержки, объясняли ситуацию и просили помочь. Возможно, кому то из этих людей реально нужны были деньги (большая часть обнаруженных карт — социальные или зарплатные), кому то нужно было купить лекарство, кто то улетал в отпуск и надо было купить корм для кота! Всем похуй! Сантиметров пять пластика вперемешку с осенней листвой.

32815-234428-54692743b81891b94b79c01f93d552a8


Вот так вот считыватель выглядит снаружи

32815-000208-23790d929acdc206a8ce37a9deee3766


… а вот так вот изнутри

32815-000241-a19edef2fed10fd46ff5a79209f850c1


Самое что удивительное, в помещение горит свет и работают терминалы! Со стороны павильон не выглядит заброшеным

32815-003814-baaca66d1cc87cfca21c0f0ea6a43c85


Забил эту щель каким то мусором, так, чтоб туда ничего сунуть больше нельзя было. Я очень надеюсь, что данный пост дойдет до кого–нить из Сбера и они, наконец уже, пришлют специалистов и сделают то, что должны были сделать очень давно — наведут порядок в одном, отдельно взятом, павильоне! времени действительно было мало, поэтому, на скорую руку, забил щель картоном. На следующей неделе постараюсь подъехать туда и залить всё монтажной пеной. END.


Вот такое охуительное отношение к клиентам.

1345441440345


НАМ ВАЖНО ЧТО ВАМ ВАЖНО ПОЕБЛАНИТЬ НА МОРОЗЕ БЕЗ КАРТЫ И ДЕНЕГ ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ

58017-010130-17c74be3eb53309ee76bd4b4f73cd1bb


Бытует мнение, что в аду 9 кругов, на последнем из которых жарятся изменники и предатели. На самом деле аду есть и десятый круг – это совместный филиал Сбербанка и Почты России.

cnkuONS


UPD! Пришла смска от Сбера, хотят меня на кредитную иглу подсадить. Это много или мало?

IMG_1037


UPD2! Комментарии сотрудников Сбера

pic_A7qv_l.jpg

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vilgeforce
Mar. 12th, 2013 01:18 pm (UTC)
Всякий хотя бы раз сталкивался с этим чудным банком и должен понимать что с ними лучше дела не иметь. Если не понимает - пост все равно бесполезен.
arafel_spb
Mar. 12th, 2013 01:27 pm (UTC)
Вилги, есть люди которые вынуждены быть клиентами сбера по ряду причин. И их не просто дофига, а вообще докуищщи!
vilgeforce
Mar. 12th, 2013 01:28 pm (UTC)
Озвучь причины :-)
ggair
Mar. 12th, 2013 01:37 pm (UTC)
зарплатная карта без права выбора на работе
vilgeforce
Mar. 12th, 2013 01:38 pm (UTC)
Так еще бывает? У меня так было 10 лет назад в последний раз, и то в универе.
arafel_spb
Mar. 12th, 2013 02:14 pm (UTC)
Дохрена где.
vilgeforce
Mar. 12th, 2013 02:16 pm (UTC)
Срань-то какая. Нефиг таким банкам деньги переводить.
ggair
Mar. 12th, 2013 02:16 pm (UTC)
очень много где
ale_xy
Mar. 12th, 2013 01:50 pm (UTC)
всякие детские пособия на него перечисляют
vilgeforce
Mar. 12th, 2013 01:51 pm (UTC)
А попросить в другое место перечислять можно?
ale_xy
Mar. 12th, 2013 01:52 pm (UTC)
не помню, возможно, что нет
vilgeforce
Mar. 12th, 2013 01:53 pm (UTC)
Жеванный крот! Теперь понятно почему такой говнобанк еще жив.
arafel_spb
Mar. 12th, 2013 02:14 pm (UTC)
Категорически нет.
arafel_spb
Mar. 12th, 2013 02:16 pm (UTC)
Лично я являюсь клиентом сбербанка по одной простой причине - в поездках по России, особенно по всяким ебеням, это единственный банк, отделения которого я могу найти везде.
linven_frz
Mar. 12th, 2013 06:56 pm (UTC)
У меня пока другой банк, но сейчас как раз перехожу на Сбер, т.к. другой ещё более не удобный.
arafel_spb
Mar. 12th, 2013 07:29 pm (UTC)
Ух, бывают банки ещё хуже Сбера?
Я пользовалась услугами пары Питерских банков - Балтийского банка и Банка СанктПетербург, из международных до сих пор являюсь клиентом, вернее должником)) ДжиМаниБанка. Ко всем к ним никаких нареканий не имею. По работе пользуюсь услугами Авангарда - до сих пор к нему у меня никаких претензий не было, и интернет-банкинг удобный и отделения/банкоматы по Москве найти в зоне шаговой доступности реально.
А вот Сбером пользуюсь только для получения переводов от заказчиков из дальних концов нашей Великой и Необъятной Родины и в дальних поездках по ней-же.
Количество косяков в работе со стороны Сбера просто зашкаливает. Слишком длительные сроки переводов, регулярная утеря этих самых переводов и платежей, вообще всяческое динамо и много чего ещё. Если есть возможность не пользоваться услугами сбербанка, то лучше этого не делать.

Edited at 2013-03-12 07:31 pm (UTC)
singing_wind_sp
Mar. 12th, 2013 07:18 pm (UTC)
Какой ад((

А вообще у меня к сберу двоякое отношение - много треша, но и много удобств. Даже не могу сказать, чего больше.
arafel_spb
Mar. 12th, 2013 07:34 pm (UTC)
ИМХО - единственное удобство сбербанка в том, что он есть в нашей стране действительно ВЕЗДЕ. Я находила отделения сбербанка в таких глухих местах, где магазиныто работают всего три дня в неделю. Конечно график работы сбербанка там тоже три дня в неделю, да ещё и всего по 6 часов, но факт в том что деньги там я смогла-таки получить!
( 18 comments — Leave a comment )